Главная | Мой профиль | Регистрация  | Выход | Вход 
Суббота, 18.11.2017, 15:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS






Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Сайт Чулковой Е.А.
    ФИЛЬМЫ

    ФГОС начального общего образования

    Приказ МОиН РФ №373

    Приложение к приказу МОиН РФ №373 

    План подготовки к введению ФГОС НОО в школе

    Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО в школе

    Приказ школы по введению ФГОС НОО

    Информация о ФГОС

    Новые стандарты. Что изменилось. Учитель. Ученик. Родитель. (Материал с областного форума "Большая перемена")

    Буклет "Портфолио ученика как система оценивания

    Анкета "Изучение запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся 1 класса"

    Анкета "Изучение запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся 2 класса"

    Анкета "Изучение запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся 3 класса"

    Анкета "Изучение запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся 4 класса"

     Анкета "Изучение запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся 5 класса" 

    Анкета определения уровня профессиональной и личностной готовности педагогов к введению ФГОС ООО


    Памятка для родителей

    Гармония домашней и школьной жизни ребенка 


    Воодушевите ребенка на рассказ о школьных делах. Не ограничивайте свой интерес вопросом типа «Как прошел твой день?». Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.

    Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

    Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

    Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем ребенка не реже, чем раз в два месяца.

    Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если межу вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы.  Иначе вы можете поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважению к своему учителю.

    Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой высказываний и поощрений. Ваш ребенок должен расценивать хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость – как наказание.

    Если у ребенка идет хорошо, проявляйте чаще свою радость по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.

    Прилагайте особенные усилия для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.

    Такие события, как первые месяцы в школе, начало и окончание учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.

    Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.

    Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности.

    Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.

    Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку.

    Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.

    Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнить домашнее задание, полученное в школе, и следите за выполнением этих установок. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.

    Материал областного форума

    «Большая перемена»,

    февраль, 2012 г.





    ВЕСНА
    />
    Поиск
    Часы
    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Слайд-шоу
    Архив записей
    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    javascript:// javascript://
    Всего ответов: 86


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017 |